Отзывы о специалистах
Роберт
5
Валерия Селенская
Заказывал для пробы 3 статьи на строительную тематику, все понравилось, написано хорошо и понятно. Дополнительно разбавила по просьбе с  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:30:27
  • Просмотров: 1040
  • Отзывов: 1
 
 
Aleksandr Knjazev
4
Марьяна Ткаченко
Спасибо за настроенный директ, сделала за 7 дней, после чего еще заминусовала лишние фразы, сейчас трафик идет, как и звонки клиентов.  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:27:29
  • Просмотров: 1111
  • Отзывов: 2
  • Полезность: 0
 
 
Николай Терзи
5
Анастасия Щеголева
Хочу выразить благодарность Анастасии за помощь в поиске и выборе сотрудника. Все сделала под ключ, профессионально. Спасибо!  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:17:10
  • Просмотров: 1751
  • Отзывов: 1
 
 
Разместите задание или вакансию за 2 минуты!
и найдите лучшего специалиста
1
Разместите заказ
2
Получайте отклики
3
Выберите исполнителя
*доступно для физических и юридических лиц

Ваш заказ публикуется на сайте в открытом доступе и все желающие специалисты смогут предложить Вам свои условия. Открытые тендеры хороши тогда, когда нужно получить максимальное число предложений любой ценой.

Разработка игр на заказ

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК СПЕЦИАЛИСТОВ:
Разработка игр
: Москва
: Средний
На основе 0 отзывов.
Разработка игр
: Архангельск
: Низкий
На основе 0 отзывов.
Разработка игр
: Минск
: Средний
На основе 0 отзывов.
Разработка игр на заказ

Как программировать и разрабатывать игры, языки, движки и все, что нужно знать

Программирование игр является увлекательным занятием, к тому же довольно высокооплачиваемым. А разработка игр, пожалуй, самая интересная сфера в этой профессии. В последнее время это очень модное направление, имеющее повышенный спрос как со стороны работодателей, так и начинающих разработчиков.

Именно здесь крутятся проекты с эпическим финансированием, именно здесь ежемесячный заработок достигает 6-значных значений. Давайте разбираться, что же надо узнать и чему научиться, чтобы написать свой собственный MineCraft с космодромом и эльфами.

История разработки игр

Эволюция разработки программного обеспечения или просто кодинга по своей скорости может соперничать, пожалуй, только с развитием самой компьютерной техники.

История разработки прошла быстрый, но насыщенный путь: начиная от кодирования на языке ассемблер

  • sub al,30h
  • xor ah,ah
  • xchg ax,bx
  • mov dx,osnin
  • mul dx

До современных многофункциональных языков, не слишком отличающихся от английского, как например С#.

С чего начать разработку игры

Предположим, что вы уже придумали сюжет игры, концепт и дошли до способа разработки. Есть несколько способов, как это сделать.

  1. Написать всё с нуля — трудоемкий способ, но лучше начать с него, чтобы разобраться с языками.
  2. Использовать движки — хороший вариант для новичков, вооружившись информацией из интернета, можно создать игру на популярной платформе.
  3. Найти заготовки — использование готовых шаблонов иногда достаточно, чтобы выдать игру за свою, поменяв некоторые компоненты на свои.

Все три способа предполагают какое-либо программирование, так что знать основы вам точно придётся.

Языки программирования для разработки игр

С чего же начинается путь программиста вообще и игр в частности? Конечно же, с языка программирования. Несмотря на то, что существуют программные решения, позволяющие создавать несложные продукты вообще без написания кода, это больше подходит детям и для демонстрации первоначальных возможностей. Без языка программирования, увы, ничего стоящего создать не получится. Благо, все они достаточно легкие и быстро изучаются.

Языки программирования для создания игр

  • C++ (фундамент индустрии, все серьезные вещи пишутся на нем);
  • JAVA;
  • Python;
  • PHP, JavaScript (для написания браузерных проектов).

Движки для создания игр

Далее, в современной индустрии применяются программные комплексы, известные как движки, представляющие из себя набор всех необходимых компонентов для избавления программиста от рутины низкоуровневых и частых действий. Это позволяет сосредоточиться непосредственно на разработке, экономя огромное количество времени. Так, движки отвечают за физику (взаимодействие с миром) и многое другое.

Лучшие движки для создания игр

  • Unreal Engine (Fortnite, Mortal Kombat X, Gears of War 4, XCOM 2);
  • Unity (Hearthstone, Assassin’s Creed: Identity, Deus Ex: The Fall, Pokemon Go);
  • CryEngine (Far Cry, Crysis, Warface, Prey).

Отдельно стоит выделить Unity. Сейчас это самый популярный движок за счет своей бесплатности и легкости в изучении. Однако, не стоит его недооценивать. Как говорят программисты «Easy to learn, Hard to master», что переводится как «Легко научиться, трудно стать мастером».

У Unity практически безграничные возможности, и до сих пор многие крупные проекты пишутся именно на нем. Так что изучение этого движка будет отличной идеей для начинающих разработчиков, благо сейчас очень много курсов и обучающих материалов.

Платформы для создания игр

Вся игровая индустрия делит рынок между несколькими платформами (программно-аппаратная среда, где запускаются программы). Хотя они часто пересекаются друг с другом, благодаря портированию популярных продуктов с одной платформы на другую:

  • Персональные компьютеры и ноутбуки;
  • Мобильные устройства (смартфоны, планшеты);
  • Игровые консоли;
  • Браузерные игры;

Для новичков хорошим вариантом будет начать с мобильных либо браузерных проектов.

Как строится код игрового движка

Даже самая простая с виду игра может содержать сложную внутреннюю структуру. Это чем-то похоже на часы: кроме трех стрелочек ничего нет, но внутри умопомрачительное обилие взаимодействующих механизмов. Но не стоит бояться, в современном процессе разработки большую часть сложных и мельчайших действий берут на себя движки и прочие вспомогательные компоненты. Из каких же компонентов состоят игры? Давайте разбираться.

Физика

Важнейший компонент любой игры, кроме совсем уж примитивной. Физика – это набор правил, которые управляют всеми объектами в виртуальном мире. По сути, аналог физических законов из реального мира. Именно физика отвечает за то, как поведет себя камень или сброшенная коробка.

В современных играх за физику отвечает движок, избавляя программиста от необходимости учитывать обилие нюансов. И именно от движка зависит насколько реалистично будут себя вести объекты.

Без использования движка, вам бы пришлось постоянно делать примерно такие вещи в коде:

  1. Находится ли персонаж на поверхности.
  2. Если Да, и это прыжок, поднять его координату У.
  3. Циклически поднимать координату У до достижения нужного предела прыжка.
  4. Осуществить обратный процесс сближения персонажа с поверхностью.

Не очень весело, не так ли? А это всего лишь прыжок. На практике, до создания общедоступных движков, перед написанием игры обычно разработчики писали собственный движок, на что уходило порой времени чуть ли не больше, чем на сам проект.

При современной разработке вы просто программно помещаете объект в нужное место, и забываете о его поведении – движок возьмет всю рутину на себя.

Графика

Графика прошла такой же долгий и тернистый путь, как и сама технология разработки.

Изначально вся графика была реализована в виде программного закрашивание нужных пикселей. Затем пришла эра спрайтов и текстур (это уже полноценные 2D и 3D игры).

2D-анимация реализуется за счет создания отдельного рисунка для каждого кадра.

Пример анимации двумерного персонажа

В игре программно загружается каждый кадр по очереди, что оживляет картинку.

анимация движения человека

В нынешнее же время наиболее актуальна технология скелетной анимации. Суть ее в том, что создается скелет объекта, и на него как бы надевается текстура модели, при чем модель состоит из множества независимых частей.

Затем поведение этих частей прописывается в программе.

скелетная анимация

Для скелетной анимации часто используется современный способ работы с актерами (Motion Capture): актеры в специальных костюмах с датчиками имитируют нужные действия, и это все захватывается оборудованием и переносится в компьютер, где игровые модели повторяют движение актеров.

В работе с графикой также сильно помогают движки.

Механика

Механика больше относится к концепции, но также важна в процессе разработки. Это то, как сам игрок будет взаимодействовать с миром. Чем интереснее механика, тем интереснее сама игра. Видов механик большое количество. Этот компонент в большей части определяет жанр игрового продукта:

  • Стелс (полная или частичная невозможность использовать оружие);
  • Экшн (Обилие оружия и способов уничтожения монстров);
  • RPG (накопление опыта, очков, распределение талантов);
  • MMORPG (большой мир, возможность взаимодействия с другими игроками, накопление опыта на одном персонаже).

Искусственный интеллект

Это набор правил, по которым действуют персонажи, управляемые компьютером. Однако, этих правил может быть такое количество, что поведение будет выглядеть очень реалистично. Сюда относятся:

  • Выбор пути следования;
  • Реакция на те или иные действия игрока;
  • Поведение в бою;
  • Управление сложностью и многое другое.

Баланс

Смысл любой игры вызывать интерес. Баланс занимается именно этой задачей. Он определяет, насколько легко достигать цели и побеждать.

В случае с одиночными играми нужно настроить сложность врагов так, что их можно уничтожить, но это не слишком легко, иначе игра быстро надоест. Многие знают, чем отличаются быстрые верткие монстры от больших и неповоротливых: первые слабо бьют, но быстро, а вторые медленно, но если попадут, то мало не покажется. И эта взаимосвязь не случайна, все ради баланса.

На самом деле задача баланса не такая простая как кажется, и именно она сильно влияет на успех продукта. Любой успешный разработчик должен уделять балансу самое пристальное внимание.

Сюжет

Довольно важный компонент многих игр. Сюжет создает впечатление того, что игровой продукт является целостным произведением. Люди – эмоциональные существа, и сюжет позволяет погрузить игрока глубже в атмосферу и еще сильнее вызвать интерес. Особенно актуально по отношению к таким жанрам, как RPG, экшн, квесты.

Простые игры могут ограничиться одним намеком на сюжет либо вовсе без него. Также в сетевых проектах сюжет отходит на задний план.

Программирование игр – трудоемкое, но очень увлекательное занятие. Не стоит бояться трудностей, начните с чего-то малого, изучите основы Unity, побольше практикуйтесь, изучайте выбранный язык программирования и в скором времени обязательно станете успешным разработчиком!

Нанять разработчика игр

Разработчики игр обладают знаниями и опытом для разработки и создания видеоигр, в которые можно играть на компьютерах и игровых консолях.

Разработка игр - это увлекательная область, и многие люди, которые любят играть в видеоигры, склонны также развлекаться идеей создания видеоигр самостоятельно. Однако, хотя это может показаться очень забавным, это определенно не так просто, как вы думаете.

Разработка игр - очень сложная область, сочетающая искусство, науку и творчество. Это также требует от вас технологических знаний, чтобы знать, как собрать все элементы вместе для создания всеобъемлющей масштабируемой игры. Если бы вы хотели разработать игру самостоятельно, вам потребовалось бы очень много времени, чтобы овладеть каждой отдельной техникой.

Гораздо лучшая альтернатива - нанять опытного профессионала в области разработки игр.

Почему выгодно нанять эксперта по разработке игр

  • Разработчики игр потратили годы на изучение и овладение техникой создания и разработки игр и могут помочь концептуализировать игру на основе вашего задания, а также выполнить создание игры.
  • Они обладают экспертными знаниями о том, как планировать и определять все элементы игры, от структуры, сюжета и персонажей до настроек, реквизита и других объектов, к которым у персонажей есть доступ.
  • У них также есть экспертные знания о более сложных концепциях, таких как дизайн интерфейса и режимы игры, которые играют важную роль в улучшении игры.
  • Они досконально понимают возможности и потенциал различных аппаратных платформ, от компьютеров и мобильных устройств до различных игровых консолей. Они также обладают необходимыми знаниями о различных методах и программных технологиях, поддерживаемых каждой из этих платформ.
  • После того, как все игровые элементы будут концептуализированы, разработчик игры будет работать вместе с командой над созданием художественных компонентов и работать над компьютерным кодом, который управляет игрой.

Ключ к созданию захватывающей видеоигры начинается с найма подходящего специалиста по разработке игр, а лучшее место для начала поиска - это Freten.ru. Это фриланс площадка для фрилансеров, где вы можете найти очень талантливых разработчиков игр, готовых помочь вам начать ваш захватывающий проект видеоигр. На Freten.ru вы обнаружите, что можете разработать любой тип видеоигры за удивительно низкую плату.

Большинство из этих разработчиков игр имеют большие успехи в этой области и разработали несколько потрясающих видеоигр для некоторых известных компаний, занимающихся видеоиграми. Единственная причина, по которой они выбирают низкие ставки, заключается в том, что они увлечены искусством и ремеслом разработки игр и любят проводить все свое свободное время, балуя эту область.

Войдите на Freten.ru прямо сейчас, опубликуйте проект для разработчиков игр сегодня. Вы будете поражены некоторыми высококвалифицированными и талантливыми фрилансерами, которых вы найдете на этой глобальной платформе для фрилансеров.

Загрузка....