Концепция рекламной кампании по набору персонала для сети супермаркетов "ДА!" (тендер № 3010)
Специализация:
|
Статус тендера:
Закрыт
|
Описание задания:
Задача: разработка визуальной концепции рекламной кампании по набору персонала для сети супермаркетов «ДА!», в новые и существующие супермаркеты. https://market-da.ru/
Важно учесть: рекламная кампания по набору персонала должна отличаться от других работодателей в области ритейла (Пятерочка, Магнит, Леруа Мерлен, Ашан, ОБИ и т.д.); должна выделяться и обращать на себя внимание.
Визуализация готовится на примере следующих носителей:
1. Щит 3х6
2. Плакат А1 вертикальный в магазине
3. Газель- будка статичная, размер будки 200х300 см.
Специфика деятельности: супермаркеты-дискаунтеры розничной торговли, продукты питания и непродовольственные товары, широкий ассортимент собственных торговых марок.
Дополнительные материалы:
1. Фото сотрудников для макетов https://drive.google.com/drive/folders/1JBewKUY4fJphTVyri7H-9qzoI9FPz5_v
2. Макеты, которые сейчас используется (не нравится) https://drive.google.com/drive/folders/1egeIn1tOsS2taBcd8BWg6oUD2AkRHA9h
3. Примеры того, что есть у конкурентов и нам так не надо https://docs.google.com/presentation/d/1HctJJTN_pkEgEiDHk8IA7v2Js7pmcdl-/edit#slide=id.p1
4. Текущий бренд-бук, отступления в цветах и элементах возможны. Лого менять нельзя https://drive.google.com/drive/folders/1VAF8pEelqCMBe3FTOmnx3DTKdqixLDxo
Целевая аудитория: потенциальные сотрудники разных профессий (и без таковых), возраст 18-45 лет. Энергичные, заряженные, позитивные люди.
Слоган Компании: Его нет, нужно придумать вам.
География магазинов: Москва, МО, Центральный Федеральный округ (Тула, Рязань, Владимир и т.д.)
Чего следует избежать: стандартных фраз, образов, посылов (приглашаем на работу, дружный коллектив, оформление в соответствии с ТК РФ итд), избитые изображения команд с вытянутой рукой «класс» итд. Нельзя использовать мультяшных, аниме персонажей.
Что хотелось бы видеть: позитивный настрой. «Зацепить» должно и трудоспособную бабушку (до 60 лет), и зрелых людей (мужчин и женщин), и молодых (без опыта), и профессионалов.
Почему сотрудники выбирают именно магазины «ДА!» (эти фразы не для размещения на макете, а для понимания). Если будете выносить беннефиты на макет, то фразы нужно докрутить копирайтингом).
- Им интересен доход
- Удобно месторасположение магазина
- Возможность подработки, совмещения с основной работа
- Часто в магазинах молодой сплоченный коллектив, лояльное руководство
- Есть отличные возможности для карьерного роста
- Оплачиваемое обучение с первого дня работы
- Возможности работы для пенсионеров, студентов, мам в декрете
На этапе приёмки макетов:
Исходные макеты:
В формате .ai, .eps с нескривлёнными шрифтами в информационных блоках. (приложить к макету шрифты) Разрешение растровых элементов в макете должно быть не меньше 300 dpi.
Вылеты и отступы по 5 мм. Цветовая модель CMYK
|
Ориентировочная стоимость:
Требуется расчёт
|
Тип субъекта:
Физическое лицо
|
Варианты оплаты:
Возможна предоплата
|
Место работы:
В офисе
|
Дата публикации:
31.01.2022 17:00
|
Чтобы между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ было достигнуто полное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, посмотрите этот видеоролик.
Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны? На bestchange.ru представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.ru
Место для Вашей рекламы ;) Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru