Концепция рекламной кампании по набору персонала для сети супермаркетов "ДА!" (тендер № 3010)


Поделиться тендером:

Специализация:
Статус тендера:
Закрыт
Описание задания:
Задача: разработка визуальной концепции рекламной кампании по набору персонала для сети супермаркетов «ДА!», в новые и существующие супермаркеты. https://market-da.ru/ Важно учесть: рекламная кампания по набору персонала должна отличаться от других работодателей в области ритейла (Пятерочка, Магнит, Леруа Мерлен, Ашан, ОБИ и т.д.); должна выделяться и обращать на себя внимание. Визуализация готовится на примере следующих носителей: 1. Щит 3х6 2. Плакат А1 вертикальный в магазине 3. Газель- будка статичная, размер будки 200х300 см. Специфика деятельности: супермаркеты-дискаунтеры розничной торговли, продукты питания и непродовольственные товары, широкий ассортимент собственных торговых марок. Дополнительные материалы: 1. Фото сотрудников для макетов https://drive.google.com/drive/folders/1JBewKUY4fJphTVyri7H-9qzoI9FPz5_v 2. Макеты, которые сейчас используется (не нравится) https://drive.google.com/drive/folders/1egeIn1tOsS2taBcd8BWg6oUD2AkRHA9h 3. Примеры того, что есть у конкурентов и нам так не надо https://docs.google.com/presentation/d/1HctJJTN_pkEgEiDHk8IA7v2Js7pmcdl-/edit#slide=id.p1 4. Текущий бренд-бук, отступления в цветах и элементах возможны. Лого менять нельзя https://drive.google.com/drive/folders/1VAF8pEelqCMBe3FTOmnx3DTKdqixLDxo Целевая аудитория: потенциальные сотрудники разных профессий (и без таковых), возраст 18-45 лет. Энергичные, заряженные, позитивные люди. Слоган Компании: Его нет, нужно придумать вам. География магазинов: Москва, МО, Центральный Федеральный округ (Тула, Рязань, Владимир и т.д.) Чего следует избежать: стандартных фраз, образов, посылов (приглашаем на работу, дружный коллектив, оформление в соответствии с ТК РФ итд), избитые изображения команд с вытянутой рукой «класс» итд. Нельзя использовать мультяшных, аниме персонажей. Что хотелось бы видеть: позитивный настрой. «Зацепить» должно и трудоспособную бабушку (до 60 лет), и зрелых людей (мужчин и женщин), и молодых (без опыта), и профессионалов. Почему сотрудники выбирают именно магазины «ДА!» (эти фразы не для размещения на макете, а для понимания). Если будете выносить беннефиты на макет, то фразы нужно докрутить копирайтингом). - Им интересен доход - Удобно месторасположение магазина - Возможность подработки, совмещения с основной работа - Часто в магазинах молодой сплоченный коллектив, лояльное руководство - Есть отличные возможности для карьерного роста - Оплачиваемое обучение с первого дня работы - Возможности работы для пенсионеров, студентов, мам в декрете На этапе приёмки макетов: Исходные макеты: В формате .ai, .eps с нескривлёнными шрифтами в информационных блоках. (приложить к макету шрифты) Разрешение растровых элементов в макете должно быть не меньше 300 dpi. Вылеты и отступы по 5 мм. Цветовая модель CMYK
Ориентировочная стоимость:
Требуется расчёт
Тип субъекта:
Физическое лицо
Варианты оплаты:
Возможна предоплата
Место работы:
В офисе
Дата публикации:
31.01.2022 17:00

Просмотров: 1047

Место для Вашей рекламы ;)
Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru



Похожие задания и вакансии