OpenGL Сделать 4 задания и написать 4 отчета (тендер № 2863)


Поделиться тендером:

Специализация:
Статус тендера:
Закрыт
Описание задания:
Задание1 Реализовывать вывод 2D-объектов в экранных координатах. 1. Создать окно и вывести стандартный геометрический примитив. 2. Рисование произвольных фигур: вывести треугольник, четырехугольник, треугольник окрашенный в различные цвета. 3. Обработка ввода: выводить новый примитив произвольного цвета по клику мышки в окне; реализовать управление вращением фигуры (1) с клавиатуры. Реализовывать вывод 3D-объектов. Реализовать переключение (склавиатуры) между перспективной и ортографической проекциями.Создать пьедестал почёта из кубиков. Сместить его из центра сцены. 2. Первое место окрасить в золотой цвет, второе - в серебряный, третий - в бронзу. 3. Варианты вращения: - весь пьедестал вокруг центра сцены; - все кубики вокруг центра пьедестала почета; - каждый кубик вокруг своей оси. Задание 2 Вывод реализовывать средствами OpenGL, используя мировые координаты. Все объекты реализовать из готовых примитивов. 1. Сцена в виде площади (плоскость с текстурой типа брусчатки). 2. На ней стоят фонари (из цилиндров можно сделать). Фонари (точечные источники света) включаются и выключаются по нажатию клавиш. 3. По сцене перемещается грузовая машина (из кубиков, колеса - торы, фары - шарики). Машина с наложенными текстурами. Фары (источники света - прожекторы) включаются и выключаются по нажатию клавиш. Машина управляется с клавиатуры или мышью. Реализовать вращение камеры вокруг сцены. На камере источник света - прожектор. Задание 3 Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощьювершинного шейдера.Вершинный шейдер Использовать единственный файл шейдера (информация хранится в отдельном файле). Матрицы преобразований передаются из программы. Использовать перспективную проекцию.- Масштабирование на заданные коэффициенты вдоль осей X и Y.- Поворот вокруг задаваемой оси на задаваемый угол. задание 4 Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощью фрагментного шейдера. Фрагментный шейдер Использовать несколько файлов шейдеров. Отобразить два объекта с разными фрагментными шейдерами. - Сплошная одноцветная заливка (цвет передается). - Заливка штриховкой: горизонтальная, вертикальная (цвета и ширина полос передаются) Фрагментный шейдер - наложение текстуры - Наложить 1 текстуру - Смешать текстуру с цветом - Наложить 2 текстуры. Коэффициент смешивания передается из главной программы
Ориентировочная стоимость:
Требуется расчёт
Прикрепленные файлы:

2863_1.jpeg - скачать

2863_2.jpeg - скачать

2863_3.jpeg - скачать

Тип субъекта:
Физическое лицо
Варианты оплаты:
Возможна предоплата
Место работы:
В офисе
Дата публикации:
25.12.2021 22:00

Просмотров: 1278

Чтобы между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ было достигнуто полное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, посмотрите этот видеоролик.


Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны?
На bestchange.ru представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.ru

Место для Вашей рекламы ;)
Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru