OpenGL Сделать 4 задания и написать 4 отчета (тендер № 2863)


Поделиться тендером:

Специализация:
Статус тендера:
Закрыт
Описание задания:
Задание1 Реализовывать вывод 2D-объектов в экранных координатах. 1. Создать окно и вывести стандартный геометрический примитив. 2. Рисование произвольных фигур: вывести треугольник, четырехугольник, треугольник окрашенный в различные цвета. 3. Обработка ввода: выводить новый примитив произвольного цвета по клику мышки в окне; реализовать управление вращением фигуры (1) с клавиатуры. Реализовывать вывод 3D-объектов. Реализовать переключение (склавиатуры) между перспективной и ортографической проекциями.Создать пьедестал почёта из кубиков. Сместить его из центра сцены. 2. Первое место окрасить в золотой цвет, второе - в серебряный, третий - в бронзу. 3. Варианты вращения: - весь пьедестал вокруг центра сцены; - все кубики вокруг центра пьедестала почета; - каждый кубик вокруг своей оси. Задание 2 Вывод реализовывать средствами OpenGL, используя мировые координаты. Все объекты реализовать из готовых примитивов. 1. Сцена в виде площади (плоскость с текстурой типа брусчатки). 2. На ней стоят фонари (из цилиндров можно сделать). Фонари (точечные источники света) включаются и выключаются по нажатию клавиш. 3. По сцене перемещается грузовая машина (из кубиков, колеса - торы, фары - шарики). Машина с наложенными текстурами. Фары (источники света - прожекторы) включаются и выключаются по нажатию клавиш. Машина управляется с клавиатуры или мышью. Реализовать вращение камеры вокруг сцены. На камере источник света - прожектор. Задание 3 Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощьювершинного шейдера.Вершинный шейдер Использовать единственный файл шейдера (информация хранится в отдельном файле). Матрицы преобразований передаются из программы. Использовать перспективную проекцию.- Масштабирование на заданные коэффициенты вдоль осей X и Y.- Поворот вокруг задаваемой оси на задаваемый угол. задание 4 Реализовывать вывод объектов в экранных координатах с помощью фрагментного шейдера. Фрагментный шейдер Использовать несколько файлов шейдеров. Отобразить два объекта с разными фрагментными шейдерами. - Сплошная одноцветная заливка (цвет передается). - Заливка штриховкой: горизонтальная, вертикальная (цвета и ширина полос передаются) Фрагментный шейдер - наложение текстуры - Наложить 1 текстуру - Смешать текстуру с цветом - Наложить 2 текстуры. Коэффициент смешивания передается из главной программы
Ориентировочная стоимость:
Требуется расчёт
Прикрепленные файлы:

2863_1.jpeg - скачать

2863_2.jpeg - скачать

2863_3.jpeg - скачать

Тип субъекта:
Физическое лицо
Варианты оплаты:
Возможна предоплата
Место работы:
В офисе
Дата публикации:
25.12.2021 22:00

Просмотров: 1317

Место для Вашей рекламы ;)
Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru

Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны?
На bestchange.com представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.com