Специалисты службы поддержки клиентов
Специалисты службы поддержки клиентов на фрилансе
В вашем списке дел так много задач, что у вас едва ли есть время сосредоточиться на своем бизнесе? Если это так, то, возможно, пришло время подумать о найме специалиста службы поддержки, который позаботится о ваших услугах поддержки клиентов.
Любой владелец представительского сайта, взаимодействующий с клиентами, или интернет-магазина, знает, что удаленный специалист службы поддержки – одна из самых важных персон организации. В его основные обязанности входит мониторинг и обработка пользовательских обращений, обработка и решение проблем, возникших при работе бизнеса. Он проводит консультации с клиентами, отслеживает причины, по которым возникли трудности. Также, в его услуги входит проверка работоспособности функционала сайта, устранение неполадок технического характера, заказ нового ПО. Нанять удаленного специалиста можно на фриланс бирже Freten, разместив соответствующую вакансию.
Чтобы найти опытного и ответственного специалиста службы поддержки необходимо создать тендер или вакансию. Десятки профессионалов выразят желание работать на Вашу компанию в удаленном режиме. Вам нужно только найти специалиста подходящего под требования, с адекватной стоимостью услуг, коммуникабельностью, стрессоустойчивостью, отличным знанием компьютера, умением работать в специальных программах. На бирже Вы можете нанять специалиста технической службы поддержки для проведения краткосрочных работ или на длительный период.
Нанять специалиста службы поддержки клиентов
Служба поддержки - это основная точка контакта между клиентами и представителями компании. Когда клиенты сталкиваются с проблемой, они могут позвонить в службу поддержки, чтобы найти решения. Работа службы поддержки заключается в предоставлении необходимых решений, и во многих случаях она также ослабляет негативные эмоции клиентов, которые в противном случае могут привести к потере репутации компании.
Таким образом, служба поддержки играет важную роль в обеспечении удовлетворенности клиентов, создании вашего продукта, а также в том, чтобы доставить им столько удовольствия, чтобы они снова купили ваши продукты и услуги.
Сотрудники службы поддержки могут работать удаленно из любой точки мира, все, что им нужно, это быстрое подключение к Интернету и возможность управлять вашими задачами в удобное для вас время. Компании по всему миру извлекают выгоду из удобства использования онлайн-технической поддержки и поддержки администраторов, что увеличивает общую производительность и повышает удовлетворенность клиентов и показатели завершения проектов.
Люди, отвечающие за службу поддержки, должны иметь возможность разрешать запросы, предоставлять рекомендации и устранять проблемы, с которыми клиенты могут столкнуться на протяжении всего пути к покупке. Следовательно, они должны обладать исключительными техническими навыками, а также навыками межличностного общения. Они должны сохранять спокойствие, даже когда их провоцируют, и в конечном итоге должны стремиться удовлетворить клиента и гарантировать, что компания не собирает негативной огласки из-за плохого обслуживания клиентов. Бесчисленное количество компаний понесли невосполнимые убытки и даже приобрели плохую репутацию из-за плохого обслуживания клиентов, поэтому к выбору подходящей рабочей силы следует относиться очень серьезно.
Подбор персонала для вашей службы поддержки с необходимыми техническими навыками и навыками межличностного общения часто оказывается очень сложной задачей.
Возникли проблемы с поиском подходящей рабочей силы для вашей службы поддержки? Нанимайте удаленных специалистов службы поддержки вместо того, чтобы нанимать штатных сотрудников. Есть много опытных фрилансеров со всего мира, которые работают на дому и могут идеально соответствовать вашим требованиям по доступной цене.
Несколько советов по найму внештатного специалиста службы поддержки клиентов:
- Установите удобную для вас почасовую ставку и привлеките человека к работе над небольшим проектом, чтобы почувствовать его деловые навыки.
- Помните о разнице во времени; если вам нужно, чтобы работа была проделана к определенному времени, убедитесь, что вы четко указали это в своих первоначальных обсуждениях.
- Будьте предельно ясными и краткими в том, что вы хотите, и дайте подробные описания, чтобы все элементы задач были кристально ясными.
- Если ваш агент службы поддержки будет разговаривать с клиентами по телефону, убедитесь, что они хорошо владеют русским языком, который подходит вашей клиентской базе.
Где найти специалиста службы поддержки клиентов
Freten.ru - одна из крупнейших фриланс бирж, объединяющая фрилансеров и работодателей. Онлайн-платформа открывает Вам мир. Воспользуйтесь преимуществами лучших удаленных специалистов службы поддержки клиентов и пользователей из разных стран и городов, сидя за своим столом.
Просмотрите каталог фрилансеров, обладающих необходимыми вам навыками. Если вы хотите сэкономить время, то вместо поиска по всей базе данных просто разместите тендер БЕСПЛАТНО, указав точные требования вашего проекта и навыки, которые, как вы ожидаете, должен иметь фрилансер. Затем фрилансеры будут делать ставки на ваш проект, указывая конкурентоспособную цену, по которой они могут работать с вами. Вы можете легко взаимодействовать с избранными фрилансерами, прежде чем будете абсолютно уверены, что этот человек подходит для вашего проекта. Вы можете нанять их почасово или под конкретный проект. Такие функции, как система рейтинга фрилансеров, отзывы, оставленные предыдущими работодателями, помогут вам принять осознанное решение о том, кого нанять. Вы платите только тогда, когда довольны проделанной работой на 100%.
Итак, войдите в систему сегодня, опубликуйте свой тендер и найдите нужных вам сотрудников службы поддержки уже сегодня!