Отзывы о специалистах
Роберт
5
Валерия Селенская
Заказывал для пробы 3 статьи на строительную тематику, все понравилось, написано хорошо и понятно. Дополнительно разбавила по просьбе с  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:30:27
  • Просмотров: 1136
  • Отзывов: 1
 
 
Aleksandr Knjazev
4
Марьяна Ткаченко
Спасибо за настроенный директ, сделала за 7 дней, после чего еще заминусовала лишние фразы, сейчас трафик идет, как и звонки клиентов.  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:27:29
  • Просмотров: 1182
  • Отзывов: 2
  • Полезность: 0
 
 
Николай Терзи
5
Анастасия Щеголева
Хочу выразить благодарность Анастасии за помощь в поиске и выборе сотрудника. Все сделала под ключ, профессионально. Спасибо!  Подробнее→
  • 04 декабря 2023 10:17:10
  • Просмотров: 1828
  • Отзывов: 1
 
 


Антонина Курилкина

Антонина Курилкина
Информация:
Специализация: Программирование и IT
Уровень цены: Средний
Город: Владивосток
Дата рождения: 11-01-2001
Дата верификации: 23.12.2020
Контакты:
Рейтинг: Отзывов: 0  Отзывов: 0  |  Написать отзыв

Поделиться в:

Антонина Курилкина, специалист по программированию и IT

Привет! Меня зовут Антонина, я занимаюсь созданием чат-ботов, а также разрабатываю автоворонки для бизнеса под ключ в Telegram/Facebook/VK.

Мои цены

Стоимость обсуждается индивидуально (от 4000 рублей)

Мое портфолио

Чат-бот в Telegram @beautymoyobot

Кейс: продвижение салона красоты через телеграм-бот.

Задача: привлечение продвинутой аудитории, ведение клиента по воронке продаж, утепление аудитории, а также автоматизация процессов.

Для привлечения молодой продвинутой аудитории был выбран Телеграм.

После утверждения целей, было согласовано рекламное предложение - Дарить новым клиентам салона купон в размере 300 рублей на услуги салона.

Чат-бот работает по сл. логике:

  • Человек видит в instagram рекламный баннер с акционным сертификатом (купоном) и предложением активировать купон и кнопкой "Подробнее";
  • Далее переходит на страницу с переадресацией в Телеграмм.
  • Человек переходит в выбранный мессенджер, чат-бот его приветствует и оповещает, что пользователь получил купон и для его активации необходимо выбрать услугу, которая интересует.
  • Происходит выбор услуги пользователем;
    после выбора услуги, пользователю предлагали оставить свой номер, чтобы менеджер связался и выбрали удобный день и время для посещения салона или пользователь мог ввести дату и время, когда ему удобно посетить салон и оставлял свой контактный номер, после чего с ним связывался менеджер и подтверждал бронь.
  • Если потенциальный клиент не выбрал услуги и не оставил номер, ему присылают цепочку сообщений дожима. В данных сообщениях говорится, что на активацию сертификата 48 часов, после присылается отзывы клиентов салона.

Что получил клиент?

  • Кол-во новых подписчиков с промоакции 234
  • Активировали купон - 202
  • Пришли в салон 84
  • Повторно обратились 36

Вы сотрудничали с этим специалистом?

Чтобы добавить отзыв необходимо:

Авторизоваться


Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
Загрузка....