Отзывы о специалистах
Александр
5
Валентина Боброва
Заказывал у Валентины консультацию по фэн-шуй, после переезда в новую квартиру, хотелось начать жизнь с нового листа. Предоставил план   Подробнее→
  • 29 сентября 2020 12:31:42
  • Просмотров: 13117
  • Отзывов: 4
  • Полезность: +5
 
 
Виктория
5
Андрей Цеховской
Благодарна Андрею за качественную работу, коммуникацию и быстрые сроки выполнения! Продолжим сотрудничать дальше.  Подробнее→
  • 22 ноября 2020 14:52:14
  • Просмотров: 620
  • Отзывов: 1
 
 
Андрей
5
Николай Терзи
Николай ответственно подошел к созданию моего сайта, все этапы согласовывал со мной. Через 4 дня уже смогли запустить рекламу Директ на  Подробнее→
  • 31 декабря 2020 11:02:02
  • Просмотров: 1236
  • Отзывов: 1
 
 


Антонина Курилкина

Антонина Курилкина
Информация:
Специализация: Программирование и IT
Уровень цены: Средний
Город: Владивосток
Дата рождения: 11-01-2001
Дата верификации: 23.12.2020
Контакты:
Рейтинг: Отзывов: 0  Отзывов: 0  |  Написать отзыв

Поделиться в:

Антонина Курилкина, специалист по программированию и IT

Привет! Меня зовут Антонина, я занимаюсь созданием чат-ботов, а также разрабатываю автоворонки для бизнеса под ключ в Telegram/Facebook/VK.

Мои цены

Стоимость обсуждается индивидуально (от 4000 рублей)

Мое портфолио

Чат-бот в Telegram @beautymoyobot

Кейс: продвижение салона красоты через телеграм-бот.

Задача: привлечение продвинутой аудитории, ведение клиента по воронке продаж, утепление аудитории, а также автоматизация процессов.

Для привлечения молодой продвинутой аудитории был выбран Телеграм.

После утверждения целей, было согласовано рекламное предложение - Дарить новым клиентам салона купон в размере 300 рублей на услуги салона.

Чат-бот работает по сл. логике:

  • Человек видит в instagram рекламный баннер с акционным сертификатом (купоном) и предложением активировать купон и кнопкой "Подробнее";
  • Далее переходит на страницу с переадресацией в Телеграмм.
  • Человек переходит в выбранный мессенджер, чат-бот его приветствует и оповещает, что пользователь получил купон и для его активации необходимо выбрать услугу, которая интересует.
  • Происходит выбор услуги пользователем;
    после выбора услуги, пользователю предлагали оставить свой номер, чтобы менеджер связался и выбрали удобный день и время для посещения салона или пользователь мог ввести дату и время, когда ему удобно посетить салон и оставлял свой контактный номер, после чего с ним связывался менеджер и подтверждал бронь.
  • Если потенциальный клиент не выбрал услуги и не оставил номер, ему присылают цепочку сообщений дожима. В данных сообщениях говорится, что на активацию сертификата 48 часов, после присылается отзывы клиентов салона.

Что получил клиент?

  • Кол-во новых подписчиков с промоакции 234
  • Активировали купон - 202
  • Пришли в салон 84
  • Повторно обратились 36

Вы сотрудничали с этим специалистом?

Чтобы добавить отзыв необходимо:

Авторизоваться


Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 
Загрузка....