Нужно сделать задание к практике, по основам рекламы, на среднею оценку до 5 страниц (тендер № 2170)
Специализация:
|
Статус тендера:
Закрыт
|
Описание задания:
Нужно описать решение данных кейсов- на среднею оценку (4)
Кейс-задача № 1
В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются:
• новый год и Рождество;
• день святого Валентина и праздник 8 марта;
• майские праздники;
• начало учебного года.
• Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника?
Кейс-задача № 2
Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.
Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.
Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?
Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение?
Кейс-задача № 3
Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.
Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:
• ориентация на время;
• принятие решения одним человеком или правило большинства;
• ориентация на достижения результата;
• ориентация на действие;
• длительность и глубина делового сотрудничества.
Кейс-задача № 4
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
• замороженных овощей;
• рыбных консервов;
• мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 5
Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна.
Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах.
Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?
|
Ориентировочная стоимость:
1500
|
Прикрепленные файлы:
2170_1.docx - скачать |
Тип субъекта:
Физическое лицо
|
Варианты оплаты:
Без предоплаты
|
Место работы:
Дистанционно
|
Дата публикации:
05.08.2021 18:00
|
Место для Вашей рекламы ;) Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru
Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны? На bestchange.com представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.com
Похожие задания и вакансии
Опубликован: 03.04.2025 14:38
Опубликован: 28.03.2025 11:43
Опубликован: 19.02.2025 22:18