Нужно сделать задание к практике, по основам рекламы, на среднею оценку до 5 страниц (тендер № 2170)
Специализация:
|
Статус тендера:
Закрыт
|
Описание задания:
Нужно описать решение данных кейсов- на среднею оценку (4)
Кейс-задача № 1
В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются:
• новый год и Рождество;
• день святого Валентина и праздник 8 марта;
• майские праздники;
• начало учебного года.
• Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника?
Кейс-задача № 2
Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран.
Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары.
Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей?
Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение?
Кейс-задача № 3
Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение.
Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам:
• ориентация на время;
• принятие решения одним человеком или правило большинства;
• ориентация на достижения результата;
• ориентация на действие;
• длительность и глубина делового сотрудничества.
Кейс-задача № 4
Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
• замороженных овощей;
• рыбных консервов;
• мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них
Кейс-задача № 5
Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна.
Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах.
Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?
|
Ориентировочная стоимость:
1500
|
Прикрепленные файлы:
2170_1.docx - скачать |
Тип субъекта:
Физическое лицо
|
Варианты оплаты:
Без предоплаты
|
Место работы:
Дистанционно
|
Дата публикации:
05.08.2021 18:00
|
Чтобы между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ было достигнуто полное ВЗАИМОПОНИМАНИЕ, посмотрите этот видеоролик.
Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны? На bestchange.ru представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.ru
Место для Вашей рекламы ;) Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru
Похожие задания и вакансии
Опубликован: 20.11.2024 20:19
Опубликован: 09.11.2024 05:16
Опубликован: 01.11.2024 14:55