Нужно сделать задание к практике, по основам рекламы, на среднею оценку до 5 страниц (тендер № 2170)


Поделиться тендером:

Специализация:
Статус тендера:
Закрыт
Описание задания:
Нужно описать решение данных кейсов- на среднею оценку (4) Кейс-задача № 1 В современных рекламных агентствах принято считать, что наиболее удачными ежегодными событиями достойными внимания со стороны Паблик Рилейшнз являются: • новый год и Рождество; • день святого Валентина и праздник 8 марта; • майские праздники; • начало учебного года. • Разработайте мероприятия по связям с общественностью для каждого конкретного праздника? Кейс-задача № 2 Крупная фирма, производящая кофе, рассматривает возможность выхода своих марок кофе на рынки южных стран. Маркетинговые исследования показали, что значительная часть населения этих стран сосредоточена в крупных перенасыщенных транспортом городах и испытывает постоянные стрессы. Температура воздуха в южных странах достигает до 40 градусов жары. Принимая во внимание полученную информацию, попробуйте определить, насколько целесообразно использование в этих странах рекламы, в которой подчеркивается вкус кофе, его аромат и свойства, стимулирующие жизненную активность людей? Предложите другие способы рекламы и создайте необходимое рекламное обращение? Кейс-задача № 3 Компания «Х» решила сосредоточить свои усилия на международном рынке рекламы. Руководство компании понимает, что между американскими и азиатскими фирмами существует различия в культуре и менталитете, которое влияет на покупательское поведение. Оцените отношение американской и японской компании к следующим вопросам: • ориентация на время; • принятие решения одним человеком или правило большинства; • ориентация на достижения результата; • ориентация на действие; • длительность и глубина делового сотрудничества. Кейс-задача № 4 Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени». Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов: • замороженных овощей; • рыбных консервов; • мясных полуфабрикатов. Разработайте торговую марку для каждого из них Кейс-задача № 5 Компания «L» продает кухни и встраиваемую бытовую технику в разных странах мира. Одна из последних новинок компании микроволновая печь, которая называется «Хрустящая волна». Эта печь делает продукты хрустящими, проста в использовании и удобна. Продажи микроволновой печи предполагалась в Европе, а потом в США и других странах. Скажите, с какими рекламными тенденциями и факторами глобальной среды столкнется компания «L» при продвижении своей новинки в разные страны?
Ориентировочная стоимость:
1500
Прикрепленные файлы:

2170_1.docx - скачать

Тип субъекта:
Физическое лицо
Варианты оплаты:
Без предоплаты
Место работы:
Дистанционно
Дата публикации:
05.08.2021 18:00

Просмотров: 1633

Место для Вашей рекламы ;)
Хотите разместить рекламу ваших услуг, сервиса или компании в данном месте?
7 дней — 1500 руб.; 14 дней — 2700 руб.; 30 дней — 5700 руб.
Пишите на почту: freten.site@yandex.ru

Если вы фрилансер, получаете деньги за свои услуги, то пользоваться традиционными сервисами не всегда удобно, например, получить деньги из заграницы от зарубежного заказчика, сейчас практически не реально. В данном случае, выгодно воспользоваться обменными пунктами, где меньше ограничений, лучший курс и скидки. Согласны?
На bestchange.com представлены именно такие обменные пункты, обладающие безупречной репутацией, решающие любые вопросы на раз-два-три. Более 400 проверенных обменных онлайн-сервисов в одном месте — bestchange.com



Похожие задания и вакансии